Игра, как ведущий вид деятельности дошкольника.

10 сентября 2024 г.
Игра, как ведущий вид деятельности дошкольника.
Игра, как ведущий вид деятельности дошкольника.
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Педагог – психолог Сергеева И.И. организовала, вместе с детьми группы «Неваляшки», жизнь в игре. Чтобы сформировать не только игровые отношения, но и реальные. Таким образом, при правильном руководстве процессом, игра становится средством обучения и воспитания. 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie