Доброжелательная школа
10 июля 2019 года в Белгородской области на заседании областного Совета по социально-гуманитарному развитию представили региональную Стратегию «Доброжелательная школа». Новый формат системы образования позволит школам, детским садам и организациям дополнительного образования качественно измениться в лучшую сторону и стать доброжелательными по отношению к детям.
Кодекс доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской области
Кодекс дружелюбного общения МБДОУ ДС 71
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №1/2021
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №2/2021
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №3/2021
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №4/2021
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №5/2021
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №6/2021
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №7/2021
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" . Выпуск №1/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" . Выпуск №2/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" . Выпуск №3/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" . Выпуск №4/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №5/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" . Выпуск №6/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья" . Выпуск №7/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №8/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №9/2020
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №1/2019
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №2/2019
Газета "Доброжелательная школа Белогорья". Выпуск №3/2019
Стратегия развития образования Белгородской области "Доброжелательная школа"
Региональный проект «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» реализуется в рамках региональной стратегии «Доброжелательная школа». Проект посвящён дошкольному образованию и направлен на реализацию идеи признания самоценности детства, заложенной в Концепции Десятилетия детства. Мероприятия проекта направлены на социализацию детей с учетом индивидуального для каждого ребенка уровня развития любознательности, самостоятельности, познавательной инициативы, готовности к преодолению ошибок и неудач.
Семейный маршрут выходного дня
Электронный портфель игровых и образовательных практик «Дети в приоритете»